Имя
Пароль


Образец именной заявки РБ
ПОЛОЖЕНИЕ о ЕВСК (действует со 2 апреля 2017 года)
Дни рождения празднуют
Позавчера
Тришкина Анастасия
Вчера
Баширова Карина
Завтра
Сараева Алёна
Быкова Александра
Хусаинова Диана
Послезавтра
Шаяметова Сабина

Поздравляем!



Положение

Положение о проведении V летних Уфимских Корпоративных Игр
на Кубок главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Скачать положение

I. Общие положения.

Корпоративные Игры (далее «Игры») проводятся с целью:

- привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом трудящихся г. Уфы;

- формирования мотивации к созданию условий для занятий спортом и активным отдыхом на предприятиях и в организациях;

- агитации и пропаганды активного, здорового образа жизни среди трудящихся.

II. Место и сроки проведения.

Игры проводятся 8-9 августа 2014 года.

Места проведения: спортивная база ОО ФСО «Динамо» (ул. К. Маркса, 2), МОУ СОШ № 16 (ул. Менделеева, 146/1), МОУ СОШ № 44 (ул. Революционная, 171).

Начало соревнований согласно таблице (см. ниже п. 5). Торжественное открытие состоится на спортивной базе ОО ФСО «Динамо» (ул. К. Маркса, 2) 9 августа 2014 г. в 12.00 часов.

III. Организаторы соревнований.

Общее руководство по проведению Игр осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее Комитет).

Непосредственная организация и проведение Игр возлагается на МАУ «Центр развития спорта» г. Уфы и главную судейскую коллегию по видам спорта, утвержденную Комитетом.

Главный судья – Шакиров О.Н.

Главный секретарь – Зебрина П.А.

IV. Требования к участникам соревнований и условия допуска.

К участию в Играх допускаются команды организаций и предприятий (стаж работы сотрудника не менее 3 месяцев в данной организации; стаж подтверждается справкой, заверенной печатью и подписью отдела кадров организации или предприятия). Допускается участие одного и того же члена команды в нескольких видах программы Игр при условии согласования времени старта данного участника с главной судейской коллегией.

Волейбол

Заявочный список команды – 8 человек. Состав команды на игру –
6 человек (в том числе не более 2 женщин на игровом поле). Заявленные команды делятся на n-ое количество групп по 3 команды в каждой группе. Игры на предварительном этапе состоят из одной партии до 25 очков. За победу команде начисляется 3 очка, за поражение – 0 очков. По итогам групповых игр команды, занявшие 1 место, продолжают игры по олимпийской системе до 2 побед. В случае равенства очков у команд, победитель определяется по результатам встречи между собой.

Ответственный за вид – Муртазин Марат Флюрович (Федерация волейбола РБ).

Мини-футбол

Заявочный список команды на Игры – 8 человек. Состав команды на игру – 5 человек, в т.ч. вратарь. Соревнования проводятся среди мужчин. Заявленные команды делятся на n-ое количество групп по 3 команды в каждой группе. Продолжительность игр – 2 тайма по 7,5 минут «грязного времени». За победу команде начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко и за поражение – 0 очков. В случае равенства очков у команд, победитель определяется:

- по результатам встречи между собой;

- по наибольшей разнице забитых и пропущенных мячей;

- по наибольшему количеству забитых мячей.

По итогам групповых игр команды, занявшие 1 место, продолжают игры по олимпийской системе. При ничейном результате в основное время, назначается серия пенальти (по 3 удара).

Спортсмены в бутсах с металлическими наконечниками на поле не допускаются.

Ответственный за вид – Биглов И.Ф. (Федерация футбола города Уфы).

Баскетбол 3х3

Состав команды – 4 человека. Соревнования проводятся среди команд в общей категории по правилам баскетбола 3х3 (2012). К соревнованиям допускаются мужские, женские и смешанные команды.

Соревнования проводятся по системе, определенной Главным судьей в зависимости от количества участвующих команд, включающей игры в подгруппах и далее по системе плей-офф.

Ответственный за вид – Волошин А.Ю. (Федерация баскетбола города Уфы).

Бильярд

Состав команды 2 человека. Соревнования проводятся в командном зачёте, к участию также допускаются женщины. Турнир будет проводиться по правилам «Американской пирамиды». Регламент проведения соревнования объявляется судейской коллегией перед началом вида.

Ответственный за вид – Афлятунов Р.Р. (Федерация бильярдного спорта РБ).

Шахматы

Состав команды: два шахматиста (вне зависимости от пола). Соревнования проводятся по правилам ФИДЕ. Турнир проводится по швейцарской системе в 9 (7) туров. Компьютерная жеребьевка. Количество команд от одного коллектива – не более одной. Количество командных очков:

выигрыш матча – 1 очко

ничья в матче – 1/2 очка

При равенстве очков места распределяются:

– по коэффициенту Бухгольца;

– по сумме набранных очков;

– личная встреча;

– по 1-й доске.

Ответственный за вид – Малин Д.С. (Федерация шахмат города Уфы).

Настольный теннис

Состав команды 3 человека (2 мужчин + 1 женщина). Игра между оппонентами длится до 2 (двух) побед, по 2 (две) подачи до 11 очков. Победители определяются в лично-командном зачёте. Командный зачёт определяется по наименьшей сумме занятых мест всеми членами команды. В случае равенства очков у двух и более команд места распределяются по наилучшему результату девушки. При отсутствии одного участника организации команде присуждается последнее место + 10 штрафных баллов. Регламент проведения соревнования объявляется судейской коллегией перед началом вида.

Ответственный за вид – Суфияров Э.А. (Федерация настольного тенниса РБ)

Плавание

Состав команды 4 человека (2 мужчин + 2 женщины). Соревнования проводятся в эстафетном плавании произвольным стилем (старт из воды, с бортика; кролем, брасом, баттерфляем, кролем на спине – на выбор). Передача эстафеты производится путём касания бортика финиширующего участника команды.

I этап – 25м.(жен);

II этап – 25м.(жен);

III этап – 50 м.(муж);

IV этап – 50 м.(муж).

Командное первенство определяется по лучшему техническому результату.

Ответственный за вид – Каримова Р.А. (Федерация плавания РБ)

Дартс

Состав команды 2 человека (1 мужчина + 1 женщина).

Соревнования проводятся в упражнении «Набор очков". Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень. Побеждает команда набравшая большее количество очков за все 10 подходов (подход по три дротика).

Регламент проведения соревнования объявляется судейской коллегией перед началом вида.

Ответственный за вид – Бикмурзин А.Ф. (Федерация дартс РБ)

Легкая атлетика

Состав команды 4 человека (2 мужчин + 2 женщины). Соревнования проводятся в эстафетном беге 4 х 100 метров. Передача эстафеты производится при помощи эстафетной палочки.

– 1 этап – женщины (100 м);

– 2 этап – мужчины (100 м);

– 3 этап – женщины (100 м);

– 4 этап – мужчины (100 м).

Победитель определяется по лучшему техническому результату.

Ответственный за вид – Газизова А.И. (Федерация лёгкой атлетики РБ).

Перетягивание «каната»

Состав команды 5 человек, допускается участие женщин, но не более 2 (двух) человек. Соревнования будут проходить в формате перетягивания двух машин на дистанцию 50 метров с одновременного старта двух команд на время. После предварительных этапов и выявлении 4 (четвёрки) лидеров по времени, состоятся полуфинальные и финальные встречи на скорость пересечения контрольного отрезка в 50 метров между двумя командами. Регламент проведения соревнования объявляется судейской коллегией перед началом вида.

Ответственные за вид - Федерация лёгкой атлетики РБ в лице Газизова А.И.

VI. Условия подведения итогов.

В командном зачете Игр победители и призеры определяются по наименьшему количеству занятых мест в 6 лучших видах программы.

За участие в составе команды руководителя, команде начисляется 1 балл дополнительно, для этого представителю команды необходимо предоставить главному секретарю соревнований справку с отдела кадров, заверенную печатью. При наличии у команды-участницы на соревнованиях группы поддержки (не менее 25 человек), что должно быть подтверждено общегрупповой фотографией с эмблемой предприятия и предоставления информации в главный секретариат соревнований, к итоговому результату добавляется 1 балл. В случае неучастия в виде программы команда автоматически занимает последнее место в данном виде и ей начисляется 5 штрафных баллов. В случае выявления нарушения в составе команды, результат в конкретном виде программы аннулируется, команда автоматически получает последнее место в виде и 5 штрафных баллов.

VII. Награждение.

За 1 место в общем зачете Игр команде вручается грамота и Кубок главы Администрации ГО город Уфа РБ. Команды, занявшие со 2 по 6 место в общем зачете Игр награждаются грамотами и кубками Комитета по физической культуре и спорту Администрации ГО город Уфа РБ. Всем командам-участницам вручаются памятные дипломы. Все участники Игр получают памятные вымпелы от организаторов.

Команды, занявшие 1- 3 места по видам спорта, награждаются кубками и грамотами Комитета по физической культуре и спорту Администрации ГО город Уфа РБ.

Победители и призеры в личном зачете по видам спорта Игр награждаются медалями, грамотами и призом Комитета по физической культуре и спорту Администрации ГО город Уфа РБ.

VIII. Условия финансирования

Расходы, связанные с проведением Игр несет МАУ «Центр развития спорта» ГО город Уфа РБ. Награждение победителей и призеров за счет средств Комитета по физической культуре и спорту Администрации ГО город Уфа РБ. Расходы по командированию участников фестиваля (проезд, суточные, питание, транспортные услуги, сохранение заработной платы в день соревнований) за счет командирующих организаций.

IX. Обеспечение безопасности

За обеспечение безопасности участников и зрителей ответственность несут руководители спортсооружений, главная судейская коллегия и представители команд-участниц. Проведение соревнований разрешается на спортсооружениях, принятых в эксплуатацию комиссиями и при условии наличия актов технического обследования их готовности.

XI. Подача заявок на участие

Именные заявки на участие в Играх, заверенные врачом, руководителем организации, копии трудовых книжек, заверенные печатью и подписью отдела кадров и ксерокопии первых страниц паспортов всех участников подаются до 5 августа 2014 года до 15.00 часов в Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по адресу: ул. Проспект Октября, 113. Предварительные заявки принимаются по эл. почте: polinasportufa@mail.ru. Заявки оформляются на каждый вид программы отдельно. Позднее 15:00 5 августа и в день соревнований заявки приниматься не будут. Телефон для справок: 279-11-86

XII. Протесты

Протесты подаются в главную судейскую коллегию в письменном виде не позднее, чем за 30 минут после окончания вида. Главный судья обязан зарегистрировать протест и принять по нему решение. При выявлении «подставного» игрока у команды, за нарушение Правил соревнований и общего регламента, со спартакиады снимается вся организация, либо предприятие.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

Дата: 11:34:13 07.07.2014
Просмотров: 3223


<<< Предыдущая новость - Следующая новость >>>