Положение о проведении V летних Уфимских Корпоративных Игр
на Кубок главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Скачать положение
I. Общие положения.
Корпоративные Игры (далее «Игры») проводятся с целью:
- привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом трудящихся г. Уфы;
- формирования мотивации к созданию условий для занятий спортом и активным отдыхом на предприятиях и в организациях;
- агитации и пропаганды активного, здорового образа жизни среди трудящихся.
II. Место и сроки проведения.
Игры проводятся 8-9 августа 2014 года.
Места проведения: спортивная база ОО ФСО «Динамо» (ул. К. Маркса, 2), МОУ СОШ № 16 (ул. Менделеева, 146/1), МОУ СОШ № 44 (ул. Революционная, 171).
Начало соревнований согласно таблице (см. ниже п. 5). Торжественное открытие состоится на спортивной базе ОО ФСО «Динамо» (ул. К. Маркса, 2) 9 августа 2014 г. в 12.00 часов.
III. Организаторы соревнований.
Общее руководство по проведению Игр осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее Комитет).
Непосредственная организация и проведение Игр возлагается на МАУ «Центр развития спорта» г. Уфы и главную судейскую коллегию по видам спорта, утвержденную Комитетом.
Главный судья – Шакиров О.Н.
Главный секретарь – Зебрина П.А.
IV. Требования к участникам соревнований и условия допуска.
К участию в Играх допускаются команды организаций и предприятий (стаж работы сотрудника не менее 3 месяцев в данной организации; стаж подтверждается справкой, заверенной печатью и подписью отдела кадров организации или предприятия). Допускается участие одного и того же члена команды в нескольких видах программы Игр при условии согласования времени старта данного участника с главной судейской коллегией.
Волейбол
Заявочный список команды – 8 человек. Состав команды на игру –
6 человек (в том числе не более 2 женщин на игровом поле). Заявленные команды делятся на n-ое количество групп по 3 команды в каждой группе. Игры на предварительном этапе состоят из одной партии до 25 очков. За победу команде начисляется 3 очка, за поражение – 0 очков. По итогам групповых игр команды, занявшие 1 место, продолжают игры по олимпийской системе до 2 побед. В случае равенства очков у команд, победитель определяется по результатам встречи между собой.
Ответственный за вид – Муртазин Марат Флюрович (Федерация волейбола РБ).
Мини-футбол
Заявочный список команды на Игры – 8 человек. Состав команды на игру – 5 человек, в т.ч. вратарь. Соревнования проводятся среди мужчин. Заявленные команды делятся на n-ое количество групп по 3 команды в каждой группе. Продолжительность игр – 2 тайма по 7,5 минут «грязного времени». За победу команде начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко и за поражение – 0 очков. В случае равенства очков у команд, победитель определяется:
- по результатам встречи между собой;
- по наибольшей разнице забитых и пропущенных мячей;
- по наибольшему количеству забитых мячей.
По итогам групповых игр команды, занявшие 1 место, продолжают игры по олимпийской системе. При ничейном результате в основное время, назначается серия пенальти (по 3 удара).
Спортсмены в бутсах с металлическими наконечниками на поле не допускаются.
Ответственный за вид – Биглов И.Ф. (Федерация футбола города Уфы).
Баскетбол 3х3
Состав команды – 4 человека. Соревнования проводятся среди команд в общей категории по правилам баскетбола 3х3 (2012). К соревнованиям допускаются мужские, женские и смешанные команды.
Соревнования проводятся по системе, определенной Главным судьей в зависимости от количества участвующих команд, включающей игры в подгруппах и далее по системе плей-офф.
Ответственный за вид – Волошин А.Ю. (Федерация баскетбола города Уфы).
Бильярд
Состав команды 2 человека. Соревнования проводятся в командном зачёте, к участию также допускаются женщины. Турнир будет проводиться по правилам «Американской пирамиды». Регламент проведения соревнования объявляется судейской коллегией перед началом вида.
Ответственный за вид – Афлятунов Р.Р. (Федерация бильярдного спорта РБ).
Шахматы
Состав команды: два шахматиста (вне зависимости от пола). Соревнования проводятся по правилам ФИДЕ. Турнир проводится по швейцарской системе в 9 (7) туров. Компьютерная жеребьевка. Количество команд от одного коллектива – не более одной. Количество командных очков:
выигрыш матча – 1 очко
ничья в матче – 1/2 очка
При равенстве очков места распределяются:
– по коэффициенту Бухгольца;
– по сумме набранных очков;
– личная встреча;
– по 1-й доске.
Ответственный за вид – Малин Д.С. (Федерация шахмат города Уфы).
Настольный теннис
Состав команды 3 человека (2 мужчин + 1 женщина). Игра между оппонентами длится до 2 (двух) побед, по 2 (две) подачи до 11 очков. Победители определяются в лично-командном зачёте. Командный зачёт определяется по наименьшей сумме занятых мест всеми членами команды. В случае равенства очков у двух и более команд места распределяются по наилучшему результату девушки. При отсутствии одного участника организации команде присуждается последнее место + 10 штрафных баллов. Регламент проведения соревнования объявляется судейской коллегией перед началом вида.
Ответственный за вид – Суфияров Э.А. (Федерация настольного тенниса РБ)
Плавание
Состав команды 4 человека (2 мужчин + 2 женщины). Соревнования проводятся в эстафетном плавании произвольным стилем (старт из воды, с бортика; кролем, брасом, баттерфляем, кролем на спине – на выбор). Передача эстафеты производится путём касания бортика финиширующего участника команды.
I этап – 25м.(жен);
II этап – 25м.(жен);
III этап – 50 м.(муж);
IV этап – 50 м.(муж).
Командное первенство определяется по лучшему техническому результату.
Ответственный за вид – Каримова Р.А. (Федерация плавания РБ)
Дартс
Состав команды 2 человека (1 мужчина + 1 женщина).
Соревнования проводятся в упражнении «Набор очков". Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень. Побеждает команда набравшая большее количество очков за все 10 подходов (подход по три дротика).
Регламент проведения соревнования объявляется судейской коллегией перед началом вида.
Ответственный за вид – Бикмурзин А.Ф. (Федерация дартс РБ)
Легкая атлетика
Состав команды 4 человека (2 мужчин + 2 женщины). Соревнования проводятся в эстафетном беге 4 х 100 метров. Передача эстафеты производится при помощи эстафетной палочки.
– 1 этап – женщины (100 м);
– 2 этап – мужчины (100 м);
– 3 этап – женщины (100 м);
– 4 этап – мужчины (100 м).
Победитель определяется по лучшему техническому результату.
Ответственный за вид – Газизова А.И. (Федерация лёгкой атлетики РБ).
Перетягивание «каната»
Состав команды 5 человек, допускается участие женщин, но не более 2 (двух) человек. Соревнования будут проходить в формате перетягивания двух машин на дистанцию 50 метров с одновременного старта двух команд на время. После предварительных этапов и выявлении 4 (четвёрки) лидеров по времени, состоятся полуфинальные и финальные встречи на скорость пересечения контрольного отрезка в 50 метров между двумя командами. Регламент проведения соревнования объявляется судейской коллегией перед началом вида.
Ответственные за вид - Федерация лёгкой атлетики РБ в лице Газизова А.И.
VI. Условия подведения итогов.
В командном зачете Игр победители и призеры определяются по наименьшему количеству занятых мест в 6 лучших видах программы.
За участие в составе команды руководителя, команде начисляется 1 балл дополнительно, для этого представителю команды необходимо предоставить главному секретарю соревнований справку с отдела кадров, заверенную печатью. При наличии у команды-участницы на соревнованиях группы поддержки (не менее 25 человек), что должно быть подтверждено общегрупповой фотографией с эмблемой предприятия и предоставления информации в главный секретариат соревнований, к итоговому результату добавляется 1 балл. В случае неучастия в виде программы команда автоматически занимает последнее место в данном виде и ей начисляется 5 штрафных баллов. В случае выявления нарушения в составе команды, результат в конкретном виде программы аннулируется, команда автоматически получает последнее место в виде и 5 штрафных баллов.
VII. Награждение.
За 1 место в общем зачете Игр команде вручается грамота и Кубок главы Администрации ГО город Уфа РБ. Команды, занявшие со 2 по 6 место в общем зачете Игр награждаются грамотами и кубками Комитета по физической культуре и спорту Администрации ГО город Уфа РБ. Всем командам-участницам вручаются памятные дипломы. Все участники Игр получают памятные вымпелы от организаторов.
Команды, занявшие 1- 3 места по видам спорта, награждаются кубками и грамотами Комитета по физической культуре и спорту Администрации ГО город Уфа РБ.
Победители и призеры в личном зачете по видам спорта Игр награждаются медалями, грамотами и призом Комитета по физической культуре и спорту Администрации ГО город Уфа РБ.
VIII. Условия финансирования
Расходы, связанные с проведением Игр несет МАУ «Центр развития спорта» ГО город Уфа РБ. Награждение победителей и призеров за счет средств Комитета по физической культуре и спорту Администрации ГО город Уфа РБ. Расходы по командированию участников фестиваля (проезд, суточные, питание, транспортные услуги, сохранение заработной платы в день соревнований) за счет командирующих организаций.
IX. Обеспечение безопасности
За обеспечение безопасности участников и зрителей ответственность несут руководители спортсооружений, главная судейская коллегия и представители команд-участниц. Проведение соревнований разрешается на спортсооружениях, принятых в эксплуатацию комиссиями и при условии наличия актов технического обследования их готовности.
XI. Подача заявок на участие
Именные заявки на участие в Играх, заверенные врачом, руководителем организации, копии трудовых книжек, заверенные печатью и подписью отдела кадров и ксерокопии первых страниц паспортов всех участников подаются до 5 августа 2014 года до 15.00 часов в Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по адресу: ул. Проспект Октября, 113. Предварительные заявки принимаются по эл. почте: polinasportufa@mail.ru. Заявки оформляются на каждый вид программы отдельно. Позднее 15:00 5 августа и в день соревнований заявки приниматься не будут. Телефон для справок: 279-11-86
XII. Протесты
Протесты подаются в главную судейскую коллегию в письменном виде не позднее, чем за 30 минут после окончания вида. Главный судья обязан зарегистрировать протест и принять по нему решение. При выявлении «подставного» игрока у команды, за нарушение Правил соревнований и общего регламента, со спартакиады снимается вся организация, либо предприятие.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования. |